About

Greenhouse Growth Technology is one of the Russian greenhouse vegetables market leader.


The holding includes: a management company, a trade house, 6 high-tech greenhouses: 4 operating ones and 2 under construction complexes. The largest distribution center, situated in the Moscow region, has 19000 square meters and equipped by the most advanced packaging and sorting lines.


By the end of 2019 total holding staff number will exceed 1000 employee.


In accordance with the strategy of providing fresh vegetables to consumers in each Russian region, the company is expanding the coverage of the regions. By 2022, the total capacity of GHGT will reach 300 hectares, and our production will be presented in each Federal district of the Russian Federation.



Rukin Sergey CEO

The company's reputation is based on its TOP-management successful experience in various businesses development.


The owner and the CEO of the holding is SERGEY RUKIN.


Business experience:


1996 – 2004 International Business Club (IBS): founded by Sergey Rukin in partnership with Oleg Tinkov, was one of the Russian Frozen food market leaders. The IBC was acquired by the Planet Management.


2006 – 2008 AVIAMOTORS: Established by Sergey Rukin BMW dealership center occupied 23% of market in 2007. Company was acquired by Avtodom holding. Acquisition cost exceeded project investments in 2,5 times.


Since 2013 GREENHOUSE GROWTH TECHNOLOGY:


Within 5 years the company has become one of the Russian greenhouse vegetables market leader. The key factor of the company’s success is its professional team equipped with the most advanced technologies and experience both in light crop cultivation in various climatic zones.

The Greenhouse Growth Technology is one of the industry leaders in terms of marketing communications and unique product proposition development. The Trade house TTR Trade Ltd. is responsible for product distribution, providing direct contracts with the largest federal and regional retail chains.


Our products are represented in the popular sales channels
Лента
Metro
Монетка
Перекресток
Магнит
Okey
Дикси
Пятёрочка
Карусель
Billa
Азбука вкуса


Awards
GGT is the winner of most awards in the agricultural sector of Russia.

О компании

Группа компаний «РОСТ» - один из лидеров рынка овощей защищенного грунта России.

Объединяет управляющую компанию, торговый дом, 4 действующих и 2 строящихся высокотехнологичных тепличных комплекса. В Московской области расположен крупнейший логистический центр площадью 19000 кв.м с самым современным оборудованием в отрасли.

Численность cотрудников холдинга составляет 1966 человек.

В рамках стратегии обеспечения свежими овощами потребителей по всей территории Российской Федерации группа расширяет свое присутствие в регионах. К 2022 году компания планирует прирастить площади выращивания до 300 га.
Рукин Сергей Ильич генеральный директор

В основе репутации компании успешный опыт топ-менеджмента в развитии бизнеса из различных отраслей.


Собственником и генеральным директором холдинга является СЕРГЕЙ ИЛЬИЧ РУКИН.


Бизнес-опыт:


1996 г – 2004 г.: основанная С.И. Рукиным в партнерстве с О.Ю. Тиньковым компания «Международный бизнес клуб» (МБК) входила в тройку лидеров рынка замороженной продукции в России. МБК была выкуплена компанией «Планета менеджмент».


2006 г. – 2008 г.: создан дилерский центр BMW «Авиамоторс», который в 2007 г. занимал уже 23% рынка. Был приобретен холдингом «Автодом». Сумма сделки превысила первоначальные вложения в проект в 2,5 раза.


2013 г.: основан холдинг «Технологии Тепличного Роста», переименован в 2019г. в группу компаний "РОСТ".

За 5 лет компания вошла в пятерку лидеров российского рынка овощей защищенного грунта. Важнейшим фактором успеха компании является профессиональная команда, оснащенная новейшими технологиями и опытом как в выращивании светокультуры в разных климатических зонах, так и в сбыте продукции.

Лореш Наталья
Лореш Наталья
Заместитель генерального директора
Гарниш Оксана
Гарниш Оксана
Директор «Торговый дом «РОСТ»
Кремлёв Алексей
Кремлёв Алексей
Операционный директор
Павлова Елена
Павлова Елена
Директор по персоналу
Коняхина Ольга
Коняхина Ольга
Главный бухгалтер
Ямалеева Эльвира
Ямалеева Эльвира
Заместитель генерального директора по производству
Тростин Дмитрий
Тростин Дмитрий
Директор по организационному развитию и управлению персоналом

Группа компаний «РОСТ» занимает одно из лидирующих положений в отрасли в части маркетинговых коммуникаций и разработки уникальных рыночных предложений. Организация сбыта продукции производится через торговый дом ООО «Торговый дом «РОСТ», который обеспечивает прямые контракты с крупнейшими федеральными и региональными сетями.


Наша продукция представлена в популярных торговых сетях
Лента
Metro
Монетка
Перекресток
Магнит
Okey
Дикси
Пятёрочка
Карусель
Billa
Утконос
Азбука вкуса